JavaScript для мага


Динамическое создание VRML-сцен - часть 3


    }

    Cube {}

  }

}

 

А это как раз и есть тот код, который мы выводим на экран с помощью команды document.write().

Впрочем, совершенно бессмысленно динамически создать сцену, которую с тем же успехом  можно загрузить и как обычный VRML-файл.

 

Интереснее будет, если Вы, например, сделаете форму, где пользователь будет иметь выбор из различных объектов - например, между сферой, цилиндрому, конусом и т.д. - а JavaScript на основе этих данных всего лишь сгенерирует соответствующую трехмерную сцену (например, так я поступаю в своей книге о JS).

 

©1996,1997 by Stefan Koch

e-mail:skoch@rumms.uni-mannheim.de

http://rummelplatz.uni-mannheim.de/~skoch/

Моя книга по JavaScript: http://www.dpunkt.de/javascript

 

Введение в JavaScript для Мага

© 1996, 1997 Стефан Кох (Stefan Koch)

 

 

 

 

 




Начало  Назад  Вперед