страницы мы определяем три слоя.
</layer>
<layer name="layer1" left=300 top=200 clip="100,100" bgcolor="#00ff00">
<font size=+1>Object 1</font>
</layer>
<layer name="layer2" left=500 top=200 clip="100,100" bgcolor="#ff0000">
<font size=+1>Object 2</font>
</layer>
</body>
</html>
Можно видеть, что в разделе <body> нашей HTML- страницы мы определяем три слоя. После того, как была загружена вся страница, при помощи программы обработки события onLoad, указанной в тэге <body>, вызывается функция init():
function init() {
// define the 'dragable' layers
dragObj[0]= document.layers["layer0"];
dragObj[1]= document.layers["layer1"];
dragObj[2]= document.layers["layer2"];
}
Массив dragObj влючает все слои, которые пользователь может перемещать. Каждый такой слой получает в множестве dragObj некий номер. Его мы рассмотрим попозже.
Можно видеть, что мы используем тот же самый код, что использовался ранее для перехвата событий, связанных с мышью:
window.captureEvents(Event.MOUSEDOWN | Event.MOUSEUP);
window.onmousedown= startDrag;
window.onmouseup= endDrag;
window.onmousemove= moveIt;
К функции startDrag() я добавил следующую сроку:
currentObj= whichObj(e);
Функция whichObj() определяет, по какому объекту был произведен щелчок. Возвращает она номер соответствующего слоя. Если ни один слой не был выделен, то возвращается значение null. Полученное значение хранится в переменной currentObj. Это означает, что из currentObj можно извлечь номер слоя, который в данный момент необходимо перемещать (либо это будет null, если никакого слоя перемещать не надо).
В функции whichObj()для каждого слоя мы проверяем свойства left, top, width и height. По этим значеням мы и можем проверять, по которому из объектов пользователь щелкнул клавишей.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий