Программирование графики с использованием Direct3D



         

Добавление обработчика событий - часть 2


/p>

Единственной вещью, которую делает созданный мастером ClassWizard обработчик, является вызов подобной функции базового класса. Мы должны добавить наш код в место, отмеченное ClassWizard с помощью комментариев. Для примера мы будем использовать отладочное макроопределение TRACE, которое будет показывать информацию о поступившем сообщении. Модифицируйте обработчик событий, как показано ниже:

void CSampleView::OnKeyDown(UINT nChar, UINT nRepCnt, UINT nFlags) { TRACE("WM_KEYDOWN message received "); TRACE("keycode=%d repeat=%d flags=%d\n", nChar, nRepCnt, nFlags);

CView::OnKeyDown(nChar, nRepCnt, nFlags); }

Теперь скомпилируйте и запустите приложение. После появления окна приложения нажмите какую-нибудь клавишу. В окне Debug программы Developer Studio будет показано сообщение, напечатанное функцией TRACE.

ЗАМЕЧАНИЕ

Этот пример будет работать, только если компилируется в отладочном режиме (Debug mode) и запускается из программы Developer Studio потому что макроопределение TRACE в режиме Release mode не работает.




Содержание  Назад  Вперед