Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функции класса MeshPickWin для работы с мышью


Приложение MeshPick использует две функции обработки сообщений, чтобы реагировать на изменение состояния кнопок мыши. Функция OnLButtonDown() вызывается MFC каждый раз, когда пользователь нажимает левую кнопку мыши. Код этой функции выглядит так:

void MeshPickWin::OnLButtonDown(UINT nFlags, CPoint point) { if (PickMesh(point)) { ShowCursor(FALSE); SetCapture(); } RMWin::OnLButtonDown(nFlags, point); }

MFC передает в функцию OnLButtonDown() два аргумента. Первый представляет собой набор флагов, указывающих на состояние некоторых клавиш (CTRL, SHIFT ит.д.) в момент нажатия на кнопку мыши. Второй параметр, point, содержит координаты указателя мыши в момент нажатия кнопки. В функции OnLButtonDown() параметр point используется в качестве аргумента для функции PickMesh(), которая определяет, существует ли в указанной точке какой-либо объект, и, если да, то инициализирует операцию перетаскивания. Если операция перетаскивания инициализирована, функция PickMesh() возвращает TRUE, и вызывается функция ShowCursor() чтобы скрыть указатель мыши на время операции перетаскивания. Кроме того, вызывается функция SetCapture(), чтобы уведомить Windows, что наше приложение хочет получать все сообщения от мыши, даже когда указатель мыши находится вне окна приложения. Перед выходом выполняется вызов функции OnLButtonDown() базового класса.

Функция OnLButtonUp() вызывается, когда пользователь отпускает левую кнопку мыши. Код функции приведен ниже:

void MeshPickWin::OnLButtonUp(UINT nFlags, CPoint point) { if (drag.frame) { drag.frame = 0; ShowCursor(TRUE); ReleaseCapture(); } RMWin::OnLButtonUp(nFlags, point); }

Функция проверяет значение члена данных drag.frame. Эта переменная указывает, во-первых, есть ли начатая операция перетаскивания, и, во-вторых, какой фрейм перетаскивается. Член данных drag.frame инициализируется в функции PickMesh() если в точке, указанной курсором мыши, обнаружен объект.

Если значение переменной drag.frame не равно нулю, в настоящий момент выполняется операция перетаскивания, и мы должны ее прекратить (поскольку кнопка мыши была отпущена). Переменной присваивается нулевое значение, указатель мыши отображается на экране и отменяется захват мыши приложением.




Содержание  Назад  Вперед