Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функции меню Animation в классе ZoomWin


Приложение Zoom позволяет во время работы выбирать тип анимационной последовательности (линейная или сплайновая) с помощью меню Animation. Для этого вызывается функция SetOptions() интерфейса Direct3DRMAnimation с различными наборами флагов. Две функции, которые отвечают за работу команд меню Animation, выглядят следующим образом:

void ZoomWin::OnAnimationLinear() { animation->SetOptions(D3DRMANIMATION_LINEARPOSITION | D3DRMANIMATION_CLOSED | D3DRMANIMATION_POSITION); }

void ZoomWin::OnAnimationSpline() { animation->SetOptions(D3DRMANIMATION_SPLINEPOSITION | D3DRMANIMATION_CLOSED | D3DRMANIMATION_POSITION); }

Поддержка меню Animation включает также отображение флажка слева от пункта меню, соответствующего выбранному в данный момент режиму анимации. Две функции, отвечающие за вывод флажков рядом с пунктами меню выглядят следующим образом:

void ZoomWin::OnUpdateAnimationLinear(CCmdUI* pCmdUI) { D3DRMANIMATIONOPTIONS options = animation->GetOptions(); pCmdUI->SetCheck(options & D3DRMANIMATION_LINEARPOSITION); }

void ZoomWin::OnUpdateAnimationSpline(CCmdUI* pCmdUI) { D3DRMANIMATIONOPTIONS options = animation->GetOptions(); pCmdUI->SetCheck(options & D3DRMANIMATION_SPLINEPOSITION); }

Для получения текущих параметров анимации эти функции вызывают функцию GetOptions() интерфейса Direct3DRMAnimation. Функция SetCheck() используется для установки флажка рядом с пунктом меню, соответствующим активному в данный момент режиму.




Содержание  Назад  Вперед