Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функции управления глубиной иерархии


Меню Depth приложения Molecule предлагает шесть различных значений глубины. Для реализации каждого пункта меню применяются две функции. Функции для первого пункта меню (устанавливающего глубину иерархии равной 1), выглядят следующим образом:

void MoleculeWin::OnDepth1() { curdepth = 1; CreateHierarchy(); }

void MoleculeWin::OnUpdateDepth1(CCmdUI* pCmdUI) { pCmdUI->SetCheck(curdepth == 1); }

Первая функция, OnDepth1(), вызывается, когда пользователь выбирает первый пункт в меню Depth. Она присваивает 1 переменной curdepth и вызывает функцию CreateHierarchy() чтобы заново создать всю иерархию фреймов.

Вторая функция, OnUpdateDepth1(), вызывается MFC перед отображением меню Depth. Функция SetCheck() используется для отображения флажка рядом с пунктом меню, соответствующим текущему значению глубины.

Оставшиеся десять функций меню Depth практически полностью идентичны только что рассмотренным. Их единственным отличием является число, используемое при манипуляциях с переменной класса curdepth.




Содержание  Назад  Вперед