Программирование графики с использованием Direct3D



     Высшая категория медсестры купить по материалам kupitsertifikat.ru. |     

Функция ActivateDisplayMode() - часть 2


Если параметры запрашиваемого видеорежима не отличаются от параметров текущего видеорежима, функция завершает работу. Если запрошен новый видеорежим, обновляются значения переменных modewidth, modeheight и modedepth.

Затем уничтожаются существующие корневой фрейм, устройство Direct3D, первичная поверхность и Z-буфер. Вторичный буфер удаляется вместе с первичной поверхностью, поэтому явно указывать его удаление не требуется.

Теперь для активации нового видеорежима вызывается функция SetDisplayMode() интерфейса DirectDraw. В качестве аргументов ей передаются переменные modewidth, modeheight и modedepth.

Следующие пять вызовов функций аналогичны фрагменту функции OnCreate(), следующему за вызовом функции InitDisplayMode():

InitMainSurfaces();

InstallPalette();

CreateDevice();

d3drm->CreateFrame(0, &scene); CreateScene();

В функции OnCreate() эти пять вызовов инициализируют приложение в соответствии с начальным видеорежимом. В данном случае эти вызовы изменяют параметры приложения согласно изменению видеорежима.




Содержание  Назад  Вперед