Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функция ClearSurface()


Подобно функции CreateSurface(), функция ClearSurface() включена для того, чтобы сделать более простым написание классов, производных от RMWin. Функция ClearSurface() присваивает заданное значение цвета каждой точке указанной поверхности. Код функции выглядит следующим образом:

bool RMWin::ClearSurface(LPDIRECTDRAWSURFACE surf, DWORD clr) { DDBLTFX bltfx; memset(&bltfx, 0, sizeof(bltfx)); bltfx.dwSize = sizeof(bltfx); bltfx.dwFillColor = clr; surf->Blt(0, 0, 0, DDBLT_COLORFILL | DDBLT_WAIT, &bltfx); return TRUE; }

Функция получает два аргумента: указатель на очищаемую поверхность и значение, используемое для очистки поверхности.

Для удаления содержимого поверхности используется функция Blt() интерфейса DirectDrawSurface. Обычно функция Blt() применяется для копирования поверхностей или их частей на другие поверхности. Тем не менее, функция Blt() может выполнять специальные операции, такие как зеркальное отражение, вращение и операции с Z-буфером. В нашем случае мы используем структуру DDBLTFX и константу DDBLT_COLORFILL чтобы сообщить функции Blt(), что мы хотим к указанной поверхности применить операцию заливки заданным цветом.




Содержание  Назад  Вперед