Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функция CreateScene() - часть 2


/p>

Функция CreateScene() выполняет следующие шесть действий:

  • Инициализация и отображение поверхностей меню и счетчика FPS.
  • Создание и загрузка сетки.
  • Создание фрейма для сетки.
  • Создание и настройка анимационной последовательности с использованием интерфейса Direct3DRMAnimation.
  • Создание источника света.
  • Создание порта просмотра.
  • Мы не будем обсуждать этапы со 2 по 6, поскольку они неоднократно рассматривались в предыдущих главах. Сейчас для нас более интересен первый этап, на котором осуществляется инициализация поверхностей для меню видеорежимов и счетчика FPS. Поверхности инициализируются следующими вызовами функций:

    selectmode = GetCurDisplayMode(); CreateMenuSurface(); UpdateMenuSurface();

    CreateFPSSurface();

    Функция GetCurDisplayMode() используется для инициализации переменной selectmode. Это делается для того, чтобы в меню был выделен текущий видеорежим. Функция CreateMenuSurface() создает поверхность, которая будет использована для отображения меню видеорежимов. Функция UpdateMenuSurface() формирует содержимое для поверхности меню видеорежимов. Функция CreateFPSSurface() создает поверхность для счетчика FPS, но само значение FPS пока не рассчитывается, поскольку еще не было выведено ни одного кадра.




    Содержание  Назад  Вперед