Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функция CreateSurface()


Продолжим разговор о вспомогательных функциях и рассмотрим функцию CreateSurface(). Она создает внеэкранную поверхность DirectDraw, получая в качестве параметров требуемые ширину и высоту поверхности. Код функции выглядит так:

LPDIRECTDRAWSURFACE RMWin::CreateSurface(DWORD w, DWORD h) { DDSURFACEDESC desc; memset(&desc, 0, sizeof(desc)); desc.dwSize = sizeof(desc); desc.dwFlags = DDSD_WIDTH | DDSD_HEIGHT | DDSD_CAPS; desc.dwWidth = w; desc.dwHeight = h; desc.ddsCaps.dwCaps = DDSCAPS_OFFSCREENPLAIN;

LPDIRECTDRAWSURFACE surf; HRESULT r = ddraw->CreateSurface(&desc, &surf, 0); if (r != DD_OK) return 0;

return surf; }

Локальная структура DDSURFACEDESC используется для описания внеэкранной поверхности с размерами, равными полученным параметрам. Функция CreateSurface() интерфейса DirectDraw создает новую поверхность. Если вызов функции CreateSurface() завершен успешно, будет возвращен указатель на новую поверхность.

Функция CreateSurface() создана для использования в классах, производных от класса RMWin, но не используется самим классом RMWin. Мы воспользуемся этой функцией в приложении FullScreen.




Содержание  Назад  Вперед