Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функция FacePickWin::UpdateDrag()


Функция UpdateDrag() является функцией обратного вызова, устанавливаемой в функции CreateScene(). Функция UpdateDrag() отвечает за вычисление новых атрибутов вращения сетки во время операции перетаскивания. Код функции приведен ниже:

void FacePickWin::UpdateDrag(LPDIRECT3DRMFRAME frame, void*, D3DVALUE) { if (drag) { double delta_x = GetMouseX() - last_x; double delta_y = GetMouseY() - last_y; last_x = GetMouseX(); last_y = GetMouseY(); double delta_r = sqrt(delta_x * delta_x + delta_y * delta_y); double radius = 50; double denom = sqrt(radius * radius + delta_r * delta_r);

if (!(delta_r == 0 || denom == 0)) frame->SetRotation(0, D3DDivide(-delta_y, delta_r), D3DDivide(-delta_x, delta_r), D3DVALUE(0.0), D3DDivide(delta_r, denom)); }

if (end_drag) { drag = FALSE; end_drag = FALSE; } }

Для вычисления вектора и скорости вращения функция использует текущую позицию указателя мыши и позицию указателя мыши в момент начала операции перетаскивания. Говоря по существу, перемещение мыши в двух измерениях преобразуется в вектор, а разница между старыми и новыми координатами мыши используется для вычисления скорости вращения. Полученные значения устанавливаются с помощью функции SetRotation() интерфейса Direct3DRMFrame.

Обратите внимание, что при каждом вызове функции UpdateDrag() проверяется флаг end_drag. Этот флаг устанавливается в функции, чтобы указать, что операция перетаскивания должна быть завершена. Если флаг end_drag установлен, операция перетаскивания прерывается.




Содержание  Назад  Вперед