Программирование графики с использованием Direct3D


         

и является прямым потомком корневого


flybuilder->Release(); flybuilder = 0; lightframe->Release(); lightframe = 0; dummyframe->Release(); dummyframe = 0; pointlight->Release(); pointlight = 0;

Указатель dummyframe инициализируется функцией CreateFrame() интерфейса Direct3DRM и является прямым потомком корневого фрейма сцены (scene). Новому фрейму назначается вращение вокруг оси Y. Это приведет к тому, что его дочерние фреймы (например, тот, который мы создадим чуть позже) тоже будут вращаться вокруг оси Y.

Второй фрейм (lightframe) создается как потомок фрейма dummyframe. Потом вызывается функция SetPosition(), чтобы переместить новый фрейм от начала координат. Если мы не переместим этот фрейм, он будет вращаться на одном месте, вместо того, чтобы перемещаться по орбите вокруг пустого фрейма.

Теперь к фрейму lightframe присоединяются сферическая сетка и источник света. Это гарантирует, что источник света и светлячок будут находиться в одной и той же точке пространства.

В конце все четыре указателя (два указателя на фреймы, указатель flybuilder и указатель pointlight) освобождаются и обнуляются.

Оставшаяся часть функции FireflyWin::CreateScene() (см. листинг 6.2) создает для приложения порт просмотра. Мы подробно изучим порты просмотра в главе 9.


Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий