Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функция JadeWin::CreateScene() - часть 4


Функция LoadTextureFromResource() получает два аргумента: экземпляр структуры HRSRC и адрес указателя на интерфейс Direct3DRMTexture. HRSRC — это структура Win32, подобная структуре D3DRMLOADRESOURCE используемой функцией Load() интерфейса конструктора сеток. Структура HRSRC инициализируется функцией FindResource(). Три аргумента FindResource() идентифицируют загружаемый ресурс. Первый аргумент — это дескриптор модуля. Поскольку текстура загружается из того же исполняемого файла в котором содержится функция CreateScene(), мы используем значение NULL. Второе значение — это идентификатор загружаемого ресурса. Третий аргумент указывает тип ресурса.

После инициализации структуры HRSRC вызывается функция LoadTextureFromResource(). Если функция LoadTextureFromResource() завершается с ошибкой, CreateScene() возвращает FALSE (после того, как макрос TRACE выведет сообщение). Если функция завершилась успешно, то текстура присоединяется к ранее загруженной сетке с помощью функции SetTexture() интерфейса Direct3DRMMeshBuilder. Затем указатель texture освобождается, поскольку он больше нам не потребуется. После того, как указатель освобожден, ему присваивается нулевое значение.

СОВЕТ

Остерегайтесь висящих указателей. Я рекомендую вам избегать висящих указателей, присваивая им нулевые значения после освобождения. Эта привычка спасет вас от проблем, которые могут возникнуть, если вы нечаянно используете освобожденный указатель.

Функция SetTexture() не указывает, как должна быть наложена текстура, она только сообщает, что текстура накладывается на сетку. Чтобы определить способ покрытия текстурой необходимо использовать наложение текстуры. На этапе 4 мы создадим и применим плоское наложение текстуры чтобы текстура не изгибалась и не деформировалась, а прямо накладывалась на сетку. Нам потребуется масштабировать текстуру, чтобы она была такого же размера, как и сетка. Чтобы сделать это, нам необходимо узнать размер сетки. Приведенный ниже код расположен в функции CreateScene() перед созданием наложения текстуры:




Содержание  Назад  Вперед