Код функции CreateScene() приложения Jade приведен в листинге 5.1.
Листинг 5.1. Функция JadeWin::CreateScene() | |
BOOL JadeWin::CreateScene() { HRESULT r; //------- ФОН -------- scene->SetSceneBackgroundRGB(D3DVALUE(.2), D3DVALUE(.2), D3DVALUE(.2));
//-------- СЕТКА -------- D3DRMLOADRESOURCE resinfo; resinfo.hModule = NULL; resinfo.lpName = MAKEINTRESOURCE(IDR_D3DMESH); resinfo.lpType = "MESH"; d3drm->CreateMeshBuilder(&meshbuilder); meshbuilder->SetPerspective(TRUE); r = meshbuilder->Load(&resinfo, NULL, D3DRMLOAD_FROMRESOURCE, NULL, NULL); if (r != D3DRM_OK) { TRACE("meshbuilder->Load() failed\n"); return FALSE; } ScaleMesh(meshbuilder, D3DVALUE(35)); //-------- ТЕКСТУРА -------- LPDIRECT3DRMTEXTURE texture; HRSRC texture_id = FindResource(NULL, MAKEINTRESOURCE(IDR_JADETEXTURE), "TEXTURE"); r = d3drm->LoadTextureFromResource(texture_id, &texture); if (r != D3DRM_OK) { TRACE("d3drm->LoadTextureFromResource() failed\n"); return FALSE; } meshbuilder->SetTexture(texture); texture->Release(); texture = 0; //-------- НАЛОЖЕНИЕ -------- D3DRMBOX box; meshbuilder->GetBox(&box); D3DVALUE w = box.max.x - box.min.x; D3DVALUE h = box.max.y - box.min.y; LPDIRECT3DRMWRAP wrap; d3drm->CreateWrap(D3DRMWRAP_FLAT, scene, D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(0.0), // начало координат наложения D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(1.0), // ось z наложения D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(1.0), D3DVALUE(0.0), // ось y наложения D3DVALUE(0.5), D3DVALUE(0.5), // начало координат текстуры D3DDivide(1,w), D3DDivide(1,h), // масштаб текстуры &wrap); wrap->Apply(meshbuilder); wrap->Release(); wrap = 0; //------- ФРЕЙМ СЕТКИ ---------- LPDIRECT3DRMFRAME meshframe; d3drm->CreateFrame(scene, &meshframe); meshframe->AddVisual(meshbuilder); meshframe->AddMoveCallback(MoveFrame, NULL); meshframe->Release(); //---------- ОСВЕЩЕНИЕ ----------- LPDIRECT3DRMLIGHT light; d3drm->CreateLightRGB(D3DRMLIGHT_AMBIENT, D3DVALUE(1),D3DVALUE(1), D3DVALUE(1), &light); scene->AddLight(light); light->Release(); light = 0; //---------- КАМЕРА ----------- d3drm->CreateFrame(scene, &camera); camera->SetPosition(scene, D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(-50.0)); d3drm->CreateViewport( device, camera, 0, 0, device->GetWidth(), device->GetHeight(), &viewport); return TRUE; } |