Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функция KeyDown()


Перед тем, как мы закончим изучение приложения FullScreen нам надо обсудить еще одну функцию. Функция KeyDown() является обработчиком сообщений, вызываемым каждый раз при нажатии клавиши. Код функции KeyDown() приведен в листинге 10.15.

Листинг 10.15. Функция KeyDown()

void FullScreenWin::OnKeyDown(UINT nChar, UINT nRepCnt, UINT nFlags) { static int screencapture; int newindex; int nmodes = GetNumDisplayModes(); if (nmodes > maxmodes) nmodes = maxmodes;

int rows = nmodes / menucols; if (nmodes % menucols) rows++;

switch (nChar) { case VK_ESCAPE: PostMessage(WM_CLOSE); break; case VK_UP: newindex = selectmode - 1; if (newindex >= 0) { selectmode = newindex; UpdateMenuSurface(); } break; case VK_DOWN: newindex = selectmode + 1; if (newindex < nmodes) { selectmode = newindex; UpdateMenuSurface(); } break; case VK_LEFT: newindex = selectmode - rows; if (newindex >= 0) { selectmode = newindex; UpdateMenuSurface(); } break; case VK_RIGHT: newindex = selectmode + rows; if (newindex < nmodes) { selectmode = newindex; UpdateMenuSurface(); } break; case VK_RETURN: if (menusurf) { menusurf->Release(); menusurf = 0; } if (fpssurf) { fpssurf->Release(); fpssurf = 0; } ActivateDisplayMode(selectmode); displayfps = FALSE; CreateMenuSurface(); UpdateMenuSurface(); CreateFPSSurface(); break; case 'W': OnRenderWireframe(); break; case 'F': OnRenderFlat(); break; case 'G': OnRenderGouraud(); break; }

RMWin::OnKeyDown(nChar, nRepCnt, nFlags); }

Если говорить по существу, функция KeyDown() использует клавиши управления курсором для выделения видеорежима в меню видеорежимов. Клавиша ENTER используется для активации выбранного видеорежима. Клавиши W, F и G применяются для изменения метода визуализации единственной сетки приложения (каркасный, плоский или Гуро). Нажатие на клавишу ESC завершает работу приложения.




Содержание  Назад  Вперед