Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функция MorphPlayWin::CreateScene()


Функция MorphPlayWin::CreateScene() выглядит следующим образом:

BOOL MorphPlayWin::CreateScene() { // --------НАПРАВЛЕННЫЙ И РАССЕЯННЫЙ СВЕТ-------- LPDIRECT3DRMLIGHT dlight; d3drm->CreateLightRGB(D3DRMLIGHT_DIRECTIONAL, D3DVALUE(1.00), D3DVALUE(1.00), D3DVALUE(1.00), &dlight);

LPDIRECT3DRMLIGHT alight; d3drm->CreateLightRGB(D3DRMLIGHT_AMBIENT, D3DVALUE(0.40), D3DVALUE(0.40), D3DVALUE(0.40), &alight);

LPDIRECT3DRMFRAME lightframe; d3drm->CreateFrame(scene, &lightframe); lightframe->AddLight(dlight); lightframe->AddLight(alight); lightframe->SetOrientation(scene, D3DVALUE(0), D3DVALUE(-1), D3DVALUE(1), D3DVALUE(0), D3DVALUE(1), D3DVALUE(0)); alight->Release(); alight = 0; dlight->Release(); dlight = 0; lightframe->Release(); lightframe = 0;

//------ КАМЕРА---------- d3drm->CreateFrame(scene, &camera); camera->SetPosition(scene, D3DVALUE(0), D3DVALUE(0), D3DVALUE(-50)); d3drm->CreateViewport(device, camera, 0, 0, device->GetWidth(), device->GetHeight(), &viewport);

return TRUE; }

В отличие от большинства других функций CreateScene(), рассмотренных нами в этой книге, версия из класса MorphPlayWin выполняет только два действия. На первом этапе выполняется создание двух источников света. На втором этапе создается порт просмотра.

Поскольку к сцене не добавляется никаких видимых объектов, сразу после запуска приложение отображает пустое окно. Чтобы загрузить последовательность трансформаций, следует воспользоваться командой Open меню File.




Содержание  Назад  Вперед