Программирование графики с использованием Direct3D


         

Функция MultiViewWin::CreateScene()


Сцена для приложения MultiView конструируется в функции CreateScene(), код которой приведен в листинге9.4.

Листинг 9.4. Функция MultiViewWin::CreateScene()

BOOL MultiViewWin::CreateScene() { // ------- СЕТКА -------- D3DRMLOADRESOURCE resinfo; resinfo.hModule = NULL; resinfo.lpName = MAKEINTRESOURCE(IDR_MESH); resinfo.lpType = "MESH"; d3drm->CreateMeshBuilder(&meshbuilder); meshbuilder->Load(&resinfo, NULL, D3DRMLOAD_FROMRESOURCE, NULL, NULL); ScaleMesh(meshbuilder, D3DVALUE(30));

//------- ФРЕЙМ СЕТКИ ------ d3drm->CreateFrame(scene, &meshframe); meshframe->SetRotation(scene, D3DVALUE(0), D3DVALUE(1), D3DVALUE(0), D3DVALUE(.1)); meshframe->AddVisual(meshbuilder); meshframe->Release();

// --------- СВЕТ -------- LPDIRECT3DRMLIGHT dlight; d3drm->CreateLightRGB(D3DRMLIGHT_DIRECTIONAL, D3DVALUE(1.00), D3DVALUE(1.00), D3DVALUE(1.00), &dlight); LPDIRECT3DRMLIGHT alight; d3drm->CreateLightRGB(D3DRMLIGHT_AMBIENT, D3DVALUE(0.40), D3DVALUE(0.40), D3DVALUE(0.40), &alight);

LPDIRECT3DRMFRAME lightframe; d3drm->CreateFrame(scene, &lightframe); lightframe->SetOrientation(scene, D3DVALUE(0), D3DVALUE(-1), D3DVALUE(1), D3DVALUE(0), D3DVALUE(1), D3DVALUE(0));

lightframe->AddLight(dlight); lightframe->AddLight(alight);

dlight->Release(); dlight = 0; alight->Release(); alight = 0; lightframe->Release(); lightframe = 0;

return TRUE; }

Функция CreateScene() выполняет следующие действия:

  • Создание сетки.
  • Создание фрейма для сетки.
  • Создание и размещение двух источников света.
  • Обратите внимание, что порты просмотра не создаются. Как вы увидите, код, относящийся к портам просмотра, был перемещен в класс RMWin. Функция CreateScene() подготавливает сцену, но не определяет, каким образом эта сцена будет показана зрителю.

    Сначала выполняется создание сетки. Интерфейс Direct3DRMMeshBuilder используется для загрузки сетки из ресурсов приложения. Функция ScaleMesh() используется для изменения размеров сетки, если это необходимо.

    На следующем этапе создается фрейм для сетки. С помощью функции SetRotation() фрейму назначаются атрибуты вращения, после чего к нему присоединяется созданная ранее сетка с помощью функции AddVisual().

    Затем создаются два источника света и присоединяются к собственному фрейму.



    Содержание  Назад  Вперед