Программирование графики с использованием Direct3D


         

Функция OnActivate()


Direct3D — неплохая подсистема, делающая то, о чем вы ее просите. Однако, она требует выполнения некоторых условий. Одно из них заключается в следующем — вы должны уведомлять ее всякий раз, когда ваше приложение получает сообщение WM_ACTIVATE. Для этой цели Direct3D предоставляет функцию HandleActivate(). Единственная проблема состоит в том, что функция HandleActivate() является частью интерфейса Direct3DRMWinDevice, которого пока нет в нашей программе.

Интерфейс Direct3DRMWinDevice поддерживает те же самые объекты, что и интерфейс Direct3DRMDevice, поэтому для решения нашей проблемы мы можем использовать существующий интерфейс Direct3DRMDevice для получения интерфейса Direct3DRMWinDevice.

В функции RMWin::OnActivate() запрашивается интерфейс WinDevice и вызывается его функция HandleActivate():

void RMWin::OnActivate(UINT state, CWnd* other, BOOL minimize) { LPDIRECT3DRMWINDEVICE windev; if (device) { if (device->QueryInterface(IID_IDirect3DRMWinDevice, (void**)&windev) == 0) { if (windev->HandleActivate((unsigned short) MAKELONG((WORD)state,(WORD)0)) != 0) AfxMessageBox("windev->HandleActivate() failure"); windev->Release(); } else AfxMessageBox("device->QueryInterface(WinDevice) failure"); } CFrameWnd::OnActivate(state, other, minimize); }

Мы используем GUID IID_IDirect3DRMWinDevice, чтобы указать функции QueryInterface(), что мы ищем указатель на интерфейс Direct3DRMWinDevice. После того, как указатель на интерфейс получен, можно вызывать функцию HandleActivate(). В случае успешного завершения функции QueryInterface() и HandleActivate() возвращают ноль.




Содержание  Назад  Вперед