Программирование графики с использованием Direct3D


         

В данном примере используется плоское


В данном примере используется плоское наложение текстуры, а размеры сетки используются, чтобы размер покрытия соответствовал сетке. Функция Apply() интерфейса Direct3DRMWrap вызывается, чтобы применить покрытие текстурой к сетке сферы.

На шестом шаге создается фрейм для сетки сферы:

LPDIRECT3DRMFRAME sphereframe; d3drm->CreateFrame(scene, &sphereframe); sphereframe->SetRotation(scene, D3DVALUE(0), D3DVALUE(1), D3DVALUE(0), D3DVALUE(.1)); sphereframe->AddVisual(spherebuilder); sphereframe->AddMoveCallback(MoveSphere, NULL); sphereframe->Release(); sphereframe = 0; spherebuilder->Release(); spherebuilder = 0;

Новому фрейму присваиваются атрибуты вращения, но, также как и для фрейма, созданного на этапе 2, для изменения этих атрибутов используется функция обратного вызова. С помощью функции AddVisual() к фрейму присоединяется сетка сферы и устанавливается функция обратного вызова MoveSphere(). Затем выполняется освобождение указателей sphereframe и spherebuilder.

На седьмом и восьмом этапах для сцены создаются источники света и порт просмотра. Код очень похож на тот, который используется в приложении Jade. Вы узнаете больше об источниках света и портах просмотра в следующих главах книги.


Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий