Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функция RMWin::OnSize()


Функция OnSize() вызывается при изменении размеров окна. Это важно, поскольку размер устройства Direct3D не может быть изменен. Следовательно, в случае изменения размеров окна функция OnSize() должна уничтожить устройство и создать его заново. Поскольку порты просмотра присоединены к устройству, они также должны быть уничтожены и созданы заново. Функция OnSize() приложения MultiView выглядит следующим образом:

void RMWin::OnSize(UINT type, int cx, int cy) { CFrameWnd::OnSize(type, cx, cy);

if (!device) return;

int newwidth = cx; int newheight = cy;

if (newwidth && newheight) { int old_dither = device->GetDither(); D3DRMRENDERQUALITY old_quality = device->GetQuality(); int old_shades = device->GetShades(); viewport1->Release(); viewport2->Release(); viewport3->Release(); device->Release(); d3drm->CreateDeviceFromClipper(clipper, GetGUID(), newwidth, newheight, &device);

device->SetDither(old_dither); device->SetQuality(old_quality); device->SetShades(old_shades);

CreateViewports(); } }

Сначала функция сохраняет текущие параметры устройства. Эти параметры будут использованы позднее для настройки вновь созданного устройства. Для получения параметров устройства применяются функции GetDither(), GetQuality() и GetShades() интерфейса Direct3DRMDevice.

Затем освобождаются все три порта просмотра и устройство. После этого создается новое устройство функцией CreateDeviceFromClipper() интерфейса Direct3DRM. Новое устройство конфигурируется с учетом сохраненных ранее параметров.

Обратите внимание, что нет необходимости уничтожать и создавать три фрейма портов просмотра. Функция CreateViewports() (последняя функция, вызываемая в функции OnSize()) будет использовать при создании и размещении новых портов просмотра существующие фреймы.




Содержание  Назад  Вперед