Плоское наложение текстуры создается таким
Плоское наложение текстуры создается таким образом, чтобы размеры текстуры в точности соответствовали сетке. Наложение текстуры применяется к конструктору сеток с помощью функции Apply().
Теперь загруженный ранее конструктор сеток используется для инициализации указателя на интерфейс Direct3DRMMesh:
meshbuilder->CreateMesh(&mesh); meshbuilder->Release(); meshbuilder = 0;
Новая сетка создается с теми же параметрами, что были у конструктора сеток.
Затем создается фрейм и сетка присоединяется к нему:
LPDIRECT3DRMFRAME meshframe; d3drm->CreateFrame(scene, &meshframe); meshframe->AddVisual(mesh); meshframe->SetRotation(scene, D3DVALUE(0), D3DVALUE(1), D3DVALUE(0), D3DVALUE(0.05)); meshframe->AddMoveCallback(UpdateTexture, NULL); meshframe->Release(); meshframe = 0;
Новому фрейму назначаются такие атрибуты вращения, чтобы он поворачивался вокруг оси Y. Кроме того, для фрейма устанавливается функция обратного вызова UpdateTexture().
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий