Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функция ShowRoom::UpdateTexture()


Функция обратного вызова UpdateTexture() отвечает за установку новой текстуры при каждом обновлении экрана. Код функции UpdateTexture() выглядит следующим образом:

void ShowRoomWin::UpdateTexture(LPDIRECT3DRMFRAME frame, void*, D3DVALUE) { static UINT count; int curtex = count % 15; frame->DeleteVisual(mesh); mesh->SetGroupTexture(0, texture[curtex]); frame->AddVisual(mesh); count++; }

Статическая переменная count используется для того, чтобы программа могла определить, какая из текстур должна быть наложена на сетку. Новая текстура накладывается с помощью функции SetGroupTexture() интерфейса Direct3DRMMesh. Обратите внимание, что конструктор сеток удаляется из фрейма перед вызовом функции SetGroupTexture() и вновь добавляется к фрейму после. Это вызвано тем обстоятельством, что функция SetGroupTexture() не оказывает никакого эффекта на конструктор сеток, присоединенный к фрейму.

Функция SetGroupTexture() интерфейса Direct3DRMMesh похожа на функцию SetTexture() интерфейса Direct3DRMMeshBuilder, которую мы использовали в предыдущих примерах. Отличие заключается в том, что интерфейс Direct3DRMMesh поддерживает группы, а интерфейс Direct3DRMMeshBuilder — нет. Группой называется набор граней, которым можно управлять как единой сущностью. Более подробно об интерфейсе Direct3DRMMesh мы поговорим в главе 8.




Содержание  Назад  Вперед