Программирование графики с использованием Direct3D


         

в точку, расположенную на 10


Указатель lightframe инициализируется функцией CreateFrame() интерфейса Direct3DRM. Функция SetPosition() применяется, чтобы поместить фрейм в точку, расположенную на 10 единиц выше и на 10 единиц дальше начала координат. Затем вызывается функция SetOrientation(), чтобы направить фрейм на начало координат.

После этого созданный ранее прожектор присоединяется к новому фрейму с помощью функции AddLight(). Кроме того, с помощью функции AddMoveCallback() устанавливается функция обратного вызова MoveLight(). После выполнения всех описанных действий указатель lightframe освобождается.

На заключительном, пятом, этапе работы функции CreateScene() осуществляется создание порта просмотра:

d3drm->CreateFrame(scene, &camera); camera->SetPosition(scene, D3DVALUE(0), D3DVALUE(6), D3DVALUE(-6)); camera->SetOrientation(scene, D3DVALUE(0), D3DVALUE(-1), D3DVALUE(1.1), D3DVALUE(0), D3DVALUE(1), D3DVALUE(0)); d3drm->CreateViewport(device, camera, 0, 0, device->GetWidth(), device->GetHeight(), &viewport);

Сначала инициализируется фрейм camera. Затем этот фрейм перемещается от начала координат на шесть единиц вверх и на шесть единиц ближе к зрителю. Функция SetOrientation() применяется, чтобы направить лицевую грань фрейма на начало координат. И, в самом конце, вызывается функция CreateViewport() интерфейса Direct3DRM для инициализации указателя viewport.


Содержание  Назад  Вперед