Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функция SpotlightWin::CreateScene()


Функция CreateScene() приложения Spotlight отвечает за создание сеток и прожектора, а также устанавливает функцию обратного вызова, использующуюся для анимации прожектора. Код функции SpotlightWin::CreateScene() представлен в листинге6.5.

Листинг 6.5. Функция SpotlightWin::CreateScene()

BOOL SpotlightWin::CreateScene() { //----- СЕТКИ -------- D3DRMLOADRESOURCE resinfo; resinfo.hModule = NULL; resinfo.lpName = MAKEINTRESOURCE(IDR_SPHEREMESH); resinfo.lpType = "MESH"; LPDIRECT3DRMMESHBUILDER builder; d3drm->CreateMeshBuilder(&builder); builder->Load(&resinfo, NULL, D3DRMLOAD_FROMRESOURCE, NULL, NULL); builder->SetColorRGB(D3DVALUE(1.0), D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(0.0)); builder->CreateMesh(&mesh1); builder->SetColorRGB(D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(1.0), D3DVALUE(0.0)); builder->CreateMesh(&mesh2); builder->SetColorRGB(D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(1.0)); builder->CreateMesh(&mesh3); builder->Release(); builder = 0;

//----- ФРЕЙМЫ ДЛЯ СЕТОК -------- LPDIRECT3DRMFRAME frame1; d3drm->CreateFrame(scene, &frame1); frame1->SetPosition(scene, D3DVALUE(-2), D3DVALUE(0), D3DVALUE(0)); frame1->AddVisual(mesh1); frame1->Release(); frame1 = 0;

LPDIRECT3DRMFRAME frame2; d3drm->CreateFrame(scene, &frame2); frame2->SetPosition(scene, D3DVALUE(2), D3DVALUE(0), D3DVALUE(0)); frame2->AddVisual(mesh2); frame2->Release(); frame2 = 0;

LPDIRECT3DRMFRAME frame3; d3drm->CreateFrame(scene, &frame3); frame3->SetPosition(scene, D3DVALUE(0), D3DVALUE(0), D3DVALUE(2)); frame3->AddVisual(mesh3); frame3->Release(); frame3 = 0;

//------- ПРОЖЕКТОР ------ d3drm->CreateLightRGB(D3DRMLIGHT_SPOT, D3DVALUE(0.8), D3DVALUE(0.8), D3DVALUE(0.8), &spotlight); OnBeamNormal();

//------ ФРЕЙМ ПРОЖЕКТОРА -------- LPDIRECT3DRMFRAME lightframe; d3drm->CreateFrame(scene, &lightframe); lightframe->SetPosition(scene, D3DVALUE(0), D3DVALUE(10), D3DVALUE(-10)); lightframe->SetOrientation(scene, D3DVALUE(0), D3DVALUE(-1), D3DVALUE(1), D3DVALUE(0), D3DVALUE(1), D3DVALUE(0)); lightframe->AddLight(spotlight); lightframe->AddMoveCallback(MoveLight, NULL); lightframe->Release(); lightframe = 0;

//------ КАМЕРА ------ d3drm->CreateFrame(scene, &camera); camera->SetPosition(scene, D3DVALUE(0), D3DVALUE(6), D3DVALUE(-6)); camera->SetOrientation(scene, D3DVALUE(0), D3DVALUE(-1), D3DVALUE(1.1), D3DVALUE(0), D3DVALUE(1), D3DVALUE(0)); d3drm->CreateViewport(device, camera, 0, 0, device->GetWidth(), device->GetHeight(), &viewport); return TRUE; }

<


Содержание  Назад  Вперед