Сначала для инициализации экземпляра интерфейса
Сначала для инициализации экземпляра интерфейса Direct3DRMAnimation вызывается функция CreateAnimation() интерфейса Direct3DRM. Затем вызывается функция SetOptions() интерфейса Direct3DRMAnimation,которой передается три флага. Флаг D3DRMANIMATION_SPLINEPOSITION указывает, что при расчете анимационной последовательности будут применяться сплайны. Флаг D3DRMANIMATION_CLOSED позволяет использовать непрерывно увеличивающиеся значения временных меток для повторного выполнения анимационной последовательности. Флаг D3DRMANIMATION_POSITION указывает объекту анимации, что нас интересует изменение местоположения анимируемого фрейма. Обратите внимание, что флаг D3DRMANIMATION_SCALEANDROTATION отсутствует (мы использовали его в приложении Rocket). Благодаря этому объект анимации не выполняет вычисления для изменения ориентации и масштаба, что позволяет анимационной последовательности выполняться быстрее.
Оставшаяся часть кода, относящегося ко второму этапу работы функции представляет собой несколько вызовов функции AddPositionKey() интерфейса Direct3DRMAnimation. Когда мы создавали анимационную последовательность в приложении Rocket, то использовали цикл для добавления ключей, которые были определены в элементах массива. В приложении Target не используется ни цикл ни массив. Каждый ключ добавляется с помощью отдельного вызова функции AddPositionKey(). Также, как и в приложении Rocket, используемые для анимационной последовательности позиции выбраны экспериментальным путем.
На следующем этапе выполняется создание фрейма для размещения и анимации сетки цели:
LPDIRECT3DRMFRAME targetframe; d3drm->CreateFrame(scene, &targetframe); animation->SetFrame(targetframe); targetframe->AddVisual(targetbuilder); targetframe->AddMoveCallback(MoveTarget, animation);
targetbuilder->Release(); targetbuilder = 0;
Сначала для инициализации локального указателя targetframe используется функция CreateFrame() интерфейса Direct3DRM. Затем указатель на новый фрейм используется в качестве аргумента функции SetFrame() интерфейса Direct3DRMAnimation.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий