Программирование графики с использованием Direct3D


         

Функция WrapsWin::ApplyWraps()


Функция ApplyWraps() отвечает за назначение каждой из сеток правильного типа покрытия текстурой в соответствии со значениями переменных класса WrapsWin. Ниже приведен код функции ApplyWraps():

void WrapsWin::ApplyWraps() { if (boxwraptype == D3DRMWRAP_FLAT) ApplyFlat(box); else if (boxwraptype == D3DRMWRAP_CYLINDER) ApplyCylinder(box); else ApplySphere(box);

if (cylwraptype == D3DRMWRAP_FLAT) ApplyFlat(cyl); else if (cylwraptype == D3DRMWRAP_CYLINDER) ApplyCylinder(cyl); else ApplySphere(cyl);

if (spherewraptype == D3DRMWRAP_FLAT) ApplyFlat(sphere); else if (spherewraptype == D3DRMWRAP_CYLINDER) ApplyCylinder(sphere); else ApplySphere(sphere); }

Функция ApplyWraps() определяет используемый для каждой из сеток способ наложения текстуры и вызывает необходимую функцию, чтобы применить соответствующее наложение текстуры. Поскольку все эти функции практически идентичны, мы приведем только текст функции ApplyFlat():

void WrapsWin::ApplyFlat(LPDIRECT3DRMMESHBUILDER meshbuilder) { D3DRMBOX box; meshbuilder->GetBox(&box); D3DVALUE width = box.max.x - box.min.x; D3DVALUE height = box.max.y - box.min.y;

LPDIRECT3DRMWRAP wrap; d3drm->CreateWrap(D3DRMWRAP_FLAT, NULL, D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(0.0), // начало координат наложения D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(1.0), // ось z D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(1.0), D3DVALUE(0.0), // ось y D3DVALUE(0.5), D3DVALUE(0.5), // начало координат текстуры D3DDivide(1,width), D3DDivide(1,height), // масштаб текстуры &wrap); wrap->Apply(meshbuilder); wrap->Release(); wrap = 0; }

Сначала функция ApplyFlat() вычисляет высоту и ширину сетки, на которую наносится текстура. Функция GetBox() интерфейса Direct3DRMMeshBuilder используется для инициализации структуры D3DRMBOX размерами сетки. Затем с помощью функции CreateWrap() интерфейса Direct3DRM создается экземпляр интерфейса Direct3DRMWrap. Новое наложение применяется к сетке функцией Apply() интерфейса Direct3DRMWrap. Перед завершением функции выполняется освобождение указателя wrap.

В классе WrapsWin есть еще три функции: OnWrapsFlat(), OnWrapsCylinder() и OnWrapsSphere(). Эти функции являются обработчиками событий для меню Wraps и выглядят аналогично функции OnWrapsReset(), за исключением того, что каждая из них назначает одинаковый тип наложения текстуры для всех трех сеток. Ниже для примера приведен текст функции OnWrapsFlat():

void WrapsWin::OnWrapsFlat() { boxwraptype = D3DRMWRAP_FLAT; cylwraptype = D3DRMWRAP_FLAT; spherewraptype = D3DRMWRAP_FLAT;

ApplyWraps(); }



Содержание  Назад  Вперед