Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функция ZoomWin::CreateScene() - часть 3


/p>

Для создания материала используется функция CreateMaterial() интерфейса Direct3DRM. Новый материал применяется к сетке с помощью функции SetMaterial() интерфейса Direct3DRMMeshBuilder. После выполнения этих действий локальный указатель material освобождается.

На третьем этапе создается фрейм для сетки:

LPDIRECT3DRMFRAME meshframe; d3drm->CreateFrame(scene, &meshframe); meshframe->SetRotation(scene, D3DVALUE(1), D3DVALUE(.4), D3DVALUE(0), D3DVALUE(.1)); meshframe->AddVisual(meshbuilder); meshframe->Release(); meshframe = 0;

Фрейм создается функцией CreateFrame() интерфейса Direct3DRM. С помощью функции SetRotation() новому фрейму назначаются атрибуты вращения. Назначение атрибутов является единственной технологией, используемой для анимации фрейма сетки. Во время работы программы фрейм остается в начале координат (позиции по умолчанию). После того, как конструктор сеток будет присоединен к новому фрейму с помощью функции AddVisual(), указатель meshframe освобождается.

Затем конструируется анимационная последовательность, которая будет использоваться для управления полем зрения порта просмотра. Выполняющий эти действия код выглядит так:

d3drm->CreateAnimation(&animation); animation->SetOptions(D3DRMANIMATION_SPLINEPOSITION | D3DRMANIMATION_CLOSED | D3DRMANIMATION_POSITION); animation->AddPositionKey(D3DVALUE(0), D3DVALUE(.4), D3DVALUE(0), D3DVALUE(0)); animation->AddPositionKey(D3DVALUE(24), D3DVALUE(5), D3DVALUE(0), D3DVALUE(0)); animation->AddPositionKey(D3DVALUE(49), D3DVALUE(1), D3DVALUE(0), D3DVALUE(0)); animation->AddPositionKey(D3DVALUE(74), D3DVALUE(5), D3DVALUE(0), D3DVALUE(0)); animation->AddPositionKey(D3DVALUE(99), D3DVALUE(.4), D3DVALUE(0), D3DVALUE(0));

d3drm->CreateFrame(scene, &zoomframe); animation->SetFrame(zoomframe);

Сначала с помощью функции CreateAnimation() интерфейса Direct3DRM создается анимация. Затем вызывается функция SetOptions() интерфейса Direct3DRMAnimation чтобы задать параметры анимации.


Содержание  Назад  Вперед