Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функция ZoomWin::CreateScene() - часть 5


Эти значения не будут интерпретироваться как позиции. Вместо этого, они будут использоваться в качестве параметров поля зрения и передаваться в аргументах функции SetField() интерфейса Direct3DRMViewport.

Возвратимся к шести этапам работы функции CreateScene(). На пятом этапе создаются два источника света. Мы пропустим обсуждение этого этапа. Источники света были предметом обсуждения в главе 6.

На шестом, завершающем этапе, выполняется создание порта просмотра:

d3drm->CreateFrame(scene, &camera); camera->SetPosition(scene, D3DVALUE(0), D3DVALUE(0), D3DVALUE(-50)); d3drm->CreateViewport(device, camera, 0, 0, device->GetWidth(), device->GetHeight(), &viewport); camera->AddMoveCallback(AdjustField, NULL); return TRUE;

Сначала создается и размещается фрейм camera. Затем этот фрейм передается в аргументе функции CreateViewport() интерфейса Direct3DRM. Последнее, что делает функция CreateScene() — установка функции обратного вызова AdjustField() с помощью функции AddMoveCallback(). Для установки функции обратного вызова мы используем фрейм camera, но с тем же успехом может быть использован любой другой фрейм сцены.




Содержание  Назад  Вперед