Программирование графики с использованием Direct3D




Глава 9. Порты просмотра


  • Параметры поля зрения
  • Выбор объектов
  • Работа с несколькими портами просмотра
  • Большинство демонстрационных программ на CD-ROM требуют создания порта просмотра, поэтому с предметом изучения вы уже знакомы. В данной главе мы более подробно изучим порты просмотра и продемонстрируем их возможности и способы работы с ними с помощью следующих программ:

  • Zoom
  • MeshPick
  • FacePick
  • MultiView
  • В двух словах, порт просмотра это компонент, через который осуществляется просмотр сцен Direct3D. Порты просмотра — это видеокамеры, которые мы используем, чтобы увидеть наших трехмерных созданий. Чтобы воспользоваться областью просмотра, необходимо указать ее местоположение и ориентацию. Это требование выполняется, когда область просмотра присоединяется к фрейму. Местоположение и ориентация фрейма определяют, какую часть сцены мы увидим на экране.




    Содержание  Назад  Вперед