Программирование графики с использованием Direct3D

       

Также объявлена статическая функция обратного


Также объявлена статическая функция обратного вызова UpdateAnimation(). Она применяется для обновления анимационной последовательности приложения.

Следующие четыре функции, объявленные в классе FullScreenWin заслуживают более подробного обсуждения:

BOOL CreateMenuSurface(); BOOL UpdateMenuSurface();

BOOL CreateFPSSurface(); BOOL UpdateFPSSurface();

Когда вы запускаете приложение FullScreen в верхнем левом углу экрана появляется список доступных видеорежимов, а примерно через две секунды, в нижнем правом углу появляется счетчик частоты кадров (FPS).

Каждое из этих изображений отображается с использованием поверхностей, создаваемых и поддерживаемых классом FullScreenWin. Функции CreateMenuSurface() и UpdateMenuSurface() создают список (или меню) видеорежимов и управляют им. Функции CreateFPSSurface() и UpdateFPSSurface() создают и управляют счетчиком FPS.

В оставшейся части класса содержатся объявления переменных. Здесь объявлены указатели на интерфейсы Direct3DRMMeshBuilder и Direct3DRMAnimation. Следом расположены объявления двух экземпляров HFONT. Тип HFONT — это дескриптор шрифта Windows. Мы будем использовать эти дескрипторы для вывода текста меню видеорежимов и счетчика частоты кадров.

Следом объявлены переменные, которые будут использоваться для реализации меню видеорежимов:

LPDIRECTDRAWSURFACE menusurf; RECT menurect; int selectmode;

Указатель menusurf используется для управления поверхностью, содержащей меню видеорежимов. Структура menurect хранит размеры поверхности меню. Целочисленная переменная selectmode применяется для отслеживания выделенного в данный момент видеорежима. Не следует путать выделенный видеорежим с активным видеорежимом. Соответствующий видеорежиму пункт меню может быть выделен с помощью клавиш управления курсором, однако выделенный видеорежим не станет активным, пока пользователь не нажмет клавишу ENTER.

Оставшиеся переменные предназначены для вывода счетчика FPS:

LPDIRECTDRAWSURFACE fpssurf; RECT fpsrect; BOOL displayfps;

Указатель fpssurf используется для обновления и отображения поверхности счетчика FPS. Структура fpsrect хранит размеры поверхности fpssurf. Логическая переменная displayfps применяется для реализации задержки отображения счетчика FPS при каждой смене видеорежима. Это сделано по той причине, что начальные значения счетчика FPS обычно неправильны. Поэтому значение счетчика FPS отображается только после того, как скорость работы приложения стабилизируется.


Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий