Программирование графики с использованием Direct3D


         

Следующие пять обработчиков предназначены для


Следующие пять обработчиков предназначены для реализации команд меню Speed: OnSpeedExtrafast(), OnSpeedFast(), OnSpeedMedium(), OnSpeedSlow() и OnSpeedExtraslow(). Каждой из этих функций соответствует вспомогательная функция OnUpdate...(). Функции OnLButtonDown() и OnLButtonUp() используются для начала и прекращения операций перетаскивания объекта мышью (для вращения сетки).

Далее расположено объявление функции InitMorphSequence(). Она применяется для загрузки новой последовательности трансформаций. Функция обратного вызова UpdateMorph() контролирует скорость и направление воспроизведения последовательности трансформаций. Функция обратного вызова UpdateDrag() используется для реализации операций перетаскивания объекта мышью, когда сетка вращается в соответствии с перемещениями мыши. Функция OnIdle() останавливает вращение сетки на время перетаскивания.

Далее расположены объявления членов данных класса. Переменные frame и mesh являются соответственно указателем на фрейм трансформируемой сетки и указателем на трансформируемую сетку. Переменные morphspeed, morphtimeinc, maxmorphtime и morphtime применяются для управления последовательностью трансформаций. Переменные drag, end_drag, last_x и last_y используются при вращении фрейма сетки во время операции перетаскивания.


Содержание  Назад  Вперед