Программирование графики с использованием Direct3D



         

Класс ShowRoomWin


Функциональность приложения ShowRoom сосредоточена в классе ShowRoomWin. Определение этого класса выглядит следующим образом:

class ShowRoomWin : public RMWin { public: BOOL CreateScene(); static void UpdateTexture(LPDIRECT3DRMFRAME frame, void*, D3DVALUE); protected: //{{AFX_MSG(ShowRoomWin) //}}AFX_MSG DECLARE_MESSAGE_MAP() private: static LPDIRECT3DRMMESH mesh; static LPDIRECT3DRMTEXTURE texture[15]; };

В классе объявлены две открытые функции: CreateScene() и UpdateTexture(). Функция CreateScene() используется для создания сцены, а UpdateTexture() — это функция обратного вызова, применяемая для изменения накладываемой в данный момент на сетку текстуры.

Также объявлены две закрытых переменных: mesh и texture. Переменная mesh это указатель на интерфейс Direct3DRMMesh , используемый для доступа к сетке, на которую накладывается анимируемая текстура. Переменная texture является массивом текстур, которые будут по очереди накладываться на сетку.




Содержание  Назад  Вперед