Программирование графики с использованием Direct3D


         

Вы можете также воспользоваться кнопкой


Вы можете также воспользоваться кнопкой Browse для поиска объектов (файлы с объектами Direct3D имеют расширение X). Для примера мы используем предлагаемый по умолчанию объект Swirl. Щелкнем по кнопке Next для перехода к следующему диалоговому окну, изображенному на рис. 1.13.



Рис. 1.13. Диалоговое окно Lighting selection для выбора источников света

Третье диалоговое окно мастера предназначено для выбора используемых в вашем приложении источников света. Подробнее об освещении сцен мы поговорим позднее. Сейчас мы используем предлагаемое по умолчанию направленное освещение.

Также с помощью этого диалогового окна можно настроить цвет источника света. По умолчанию для любого источника света используется белый цвет. Снова щелкните по кнопке Next чтобы перейти к четвертому диалоговому окну мастера, изображенному на рис. 1.14.



Рис. 1.14. Диалоговое окно с именами классов

В четвертом диалоговом окне можно просмотреть и изменить имена классов, которые будут созданы мастером. Примите предложенные значения и щелкните по кнопке Next.

Теперь мастер покажет нам заключительное диалоговое окно (рис. 1.15) где мы можем увидеть выбранные параметры.



Рис. 1.15. Заключительное диалоговое окно мастера Direct3D AppWizard

Новый проект будет создан после щелчка по кнопке OK. Скомпилируем проект, нажав клавишу F7, и выполним новое приложение, нажав клавишу F5. На рис. 1.16 показано окно созданного нами нового приложения.



Рис. 1.16. Новое приложение с использованием Direct3D


Содержание  Назад  Вперед