Программирование графики с использованием Direct3D



Модификация класса RMWin


В главе4 мы обсуждали стратегию построения структуры классов, используемой для написания рассматриваемых в этой книге приложений. Наша стратегия состояла в создании двух унаследованных от MFC классов, которые предоставляли поддержку Direct3D. Мы назвали эти классы RMWin и RMApp. В каждом демонстрационном приложении были еще два класса: один производный от RMWin, а другой производный от RMApp. Эти специфичные для конкретного приложения классы наращивали и модифицировали функциональность базовых классов. На рис. 10.1 показано дерево наследования классов, полученное нами в результате этой работы.


Рис. 10.1. Используемая в книге иерархия классов

Рис. 10.1. Используемая в книге иерархия классов

При переходе к полноэкранным приложениям мы сохраним показанную на рисунке архитектуру. Таким образом, любые новые возможности, которые мы добавим в классы RMWin и RMApp, будут автоматически унаследованы производными классами. Такой подход упрощает написание последующих приложений.

Поскольку внутреннее устройство полноэкранных приложений отличается от оконных приложений, классы Direct3D (в особенности RMWin) должны быть значительно модифицированы.




Содержание  Назад  Вперед