Программирование графики с использованием Direct3D


         

Конструктор сеток позволяет манипулировать различными


Конструктор сеток позволяет манипулировать различными прааметрами отображения сеток, такими как цвет, текстуры и режим визуализации. Для этого используются следующие функции:
  • GetPerspective()

  • GetQuality()

  • GetTextureCoordinates()

  • SetColor()

  • SetColorRGB()

  • SetPerspective()

  • SetQuality()

  • SetTexture()

  • SetTextureCoordinates()

  • SetTextureTopology()

  • Функции SetColor() и SetColorRGB() применяются для назначения цветов граням сеток. Функция GetColor() отсутствует, поскольку нет никакой гарантии, что все грани сетки будут иметь один и тот же цвет.
    Функции GetQuality() и SetQuality() применяются для установки режима визуализации сетки (каркасный, равномерная закраска, метод Гуро ит.д.). Однако, имеется одно ограничение: Direct3D изменит режим визуализации конструктора сеток, если параметры устройства, на котором сетка будут отображаться, настроены на более простой режим визуализации. Например, если параметры устройства настроены на использование каркасного режима, все конструкторы сеток, использующие равномерную закраску или метод Гуро, будут отображаться в каркасном режиме.
    Функция SetTexture() назначает конструктору сеток указанную текстуру. С помощью функций GetTextureCoordinates(), SetTextureCoordinates() и SetTextureTopology() задаются атрибуты текстуры. Обычно вместо этих функций предпочтительнее использовать наложение текстуры, обсуждаемое далее в этой главе.
    Функции GetPerspective() и SetPerspective() применяются для включения и отключения перспективной коррекции текстур. Перспективная коррекция текстур гарантирует, что текстуры корректно отображаются в соответствии с местоположением и ориентацией зрителя, но требует дополнительных вычислений. В общем случае коррекция перспективы необходима для текстур, наносимых на большие грани расположенные близко к зрителю. Для удаленных от зрителя сеток коррекция может быть отключена. Если во время анимации текстуры начинают скользить и перемещаться по граням сетки — настало время включить перспективную коррекцию.

    Содержание  Назад  Вперед