Программирование графики с использованием Direct3D

       

Переключение страниц


Одной из важнейших возможностей DirectDraw является переключение страниц. Переключением страниц называется способ анимации при котором изображение подготавливается во внеэкранном буфере, а затем отображается на экране. Этот метод полезен по двум причинам. Во-первых, подготовка изображения в скрытом буфере позволяет устранить мерцание изображения во время анимации, поскольку перед тем как стать видимым, новый кадр уже полностью собран. Вторая причина— скорость. Переключение страниц осуществляется аппаратурой видеокарты, поэтому обновление экрана происходит практически мгновенно.

Для переключения страниц необходимы два буфера — первичный (primary buffer) и вторичный (back buffer). Первичный буфер содержит данные, которые в текущий момент времени отображаются на экране. Вторичный буфер содержит изображение, которое может быть перемещено в первичный буфер за одну операцию. Позже мы создадим и первичный, и вторичный буфер. Мы будем копировать трехмерные и двухмерные изображения во вторичный буфер, а затем выполнять переключение страниц, чтобы сделать новое изображение видимым.



Содержание раздела