Интерфейс Direct3DRMAnimation позволяет конструировать анимационные последовательности на основе ключей (keys). Каждый ключ представляет собой коэффициенты перемещения, вращения или масштабирования, применяемые к объекту в заданной точке анимации. Затем интерфейс анимации может выполнить анимацию целиком, основываясь на нескольких ключах и автоматически вычисляя параметры объекта между ключевыми кадрами.
Для создания ключевых кадров в интерфейсе анимации применяются следующие функции:
Каждая функция добавления ключа требует указания времени и преобразования. Время определяет момент анимации, в который ключ окажет действие. Преобразование — это позиционирование, поворот или масштабирование, которое должно произойти в ключевом кадре. Общая длина анимации определяется ключом с самым большим значением времени. Для удаления ключей из анимации применяется функция DeleteKey().