Программирование графики с использованием Direct3D

       

Создание объектов Direct3D


Главная цель интерфейса Direct3DRM — создание других объектов Direct3D. Большинство функций интерфейса Direct3DRM имеют префикс «Create» (создание). Функции, создающие объекты, перечислены ниже:

  • CreateAnimation()
  • CreateAnimationSet()
  • CreateDeviceFromClipper()
  • CreateDeviceFromD3D()
  • CreateDeviceFromSurface()
  • CreateFace()
  • CreateFrame()
  • CreateLight()
  • CreateLightRGB()
  • CreateMaterial()
  • CreateMesh()
  • CreateMeshBuilder()
  • CreateObject()
  • CreateUserVisual()
  • CreateShadow()
  • CreateTexture()
  • CreateTextureFromSurface()
  • LoadTexture()
  • CreateViewport()
  • CreateWrap()
  • Обычно нет необходимости использовать все эти функции. Некоторые функции практически идентичны. Например, единственное различие между функциями CreateLight() и CreateLightRGB() состоит в том, каким образом задан цвет освещения.

    Поскольку интерфейс Direct3DRM необходим для создания других объектов Direct3D, обычно программа создает объект Direct3DRM в первую очередь.



    Содержание раздела