Создание объектов Direct3D
Главная цель интерфейса Direct3DRM — создание других объектов Direct3D. Большинство функций интерфейса Direct3DRM имеют префикс «Create» (создание). Функции, создающие объекты, перечислены ниже:
CreateAnimation()
CreateAnimationSet()
CreateDeviceFromClipper()
CreateDeviceFromD3D()
CreateDeviceFromSurface()
CreateFace()
CreateFrame()
CreateLight()
CreateLightRGB()
CreateMaterial()
CreateMesh()
CreateMeshBuilder()
CreateObject()
CreateUserVisual()
CreateShadow()
CreateTexture()
CreateTextureFromSurface()
LoadTexture()
CreateViewport()
CreateWrap()
Обычно нет необходимости использовать все эти функции. Некоторые функции практически идентичны. Например, единственное различие между функциями CreateLight() и CreateLightRGB() состоит в том, каким образом задан цвет освещения.
Поскольку интерфейс Direct3DRM необходим для создания других объектов Direct3D, обычно программа создает объект Direct3DRM в первую очередь.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий