Программирование графики с использованием Direct3D

       

Создание текстур


Простейший способ создания текстуры— использование функции LoadTexture() интерфейса Direct3DRM:

LPDIRECT3DRM texture; d3drm->LoadTexture("texture.bmp", &texture);

Функция LoadTexture() получает в качестве аргумента имя файла BMP или PPM и использует растровое изображение из файла для создания текстуры.

Также текстуры могут быть загружены из ресурсов программы с помощью функции LoadTextureFromResource(), как показано в следующем примере:

LPDIRECT3DRMTEXTURE texture; HRSRC id = FindResource(NULL, MAKEINTRESOURCE(IDR_SAMPLETEXTURE), "TEXTURE"); d3drm->LoadTextureFromResource(id, &texture);

Функция LoadTextureFromResource() интерфейса Direct3DRM получает в качестве параметра идентификатор ресурса и создает текстуру из ресурса, определяемого значением переменной id.

Для внутреннего представления текстур в Direct3D применяются поверхности DirectDraw. Функция LoadTextureFromSurface() позволяет использовать в качестве текстуры существующую поверхность DirectDraw.



Содержание раздела