Программирование графики с использованием Direct3D



         

Структура каталогов


Структура каталогов на CD-ROM показана на рис. A.1.


Рис. A.1. Структура каталогов на CD-ROM

Рис. A.1. Структура каталогов на CD-ROM

Исходные коды всех рассматриваемых в книге демонстрационных программ находятся в каталоге SRC. Исполняемые файлы приложений помещены в каталог BIN. Программа установки копирует содержимое этих двух каталогов на жесткий диск вашего компьютера.

Каталог 3DS содержит файлы 3D Studio, которые были использованы при создании сеток для демонстрационных программ. Эти файлы не требуются для использования исходного кода программ из книги, но могут оказаться полезными, если вы используете 3D Studio или утилиты, которые способны работать с файлами формата 3DS.

Каталог MESHES содержит файлы X и MRF. X-файлы могут содержать сетки, анимации, иерархии фреймов и целые сцены. Однако, большинство файлов в каталоге MESHES содержат только сетки. Файлы MRF это X-файлы, содержащие сетки, образующие последовательность трансформаций. Структура и способы создания файлов MRF подробно обсуждались в главе 8. Каталог TEXTURES содержит файлы с расширениями BMP и PPM, которые можно использовать в качестве текстур.

Файлы из каталогов MESHES и TEXTURES не используются демонстрационными программами, поэтому нет никакой необходимости копировать их на жесткий диск. В каталоге с исходным кодом каждого из приложений есть копии всех необходимых ему сеток и текстур.

Каталог EXTRAS содержит две вспомогательных программы: Texture Magic и 3DS2POV. Мы поговорим об этих утилитах чуть позже.




Содержание  Назад  Вперед