Программирование графики с использованием Direct3D

       

Texture Magic


Прогулки по Интернету часто переоценивают. Однако, случается, что они оправдывают себя. Так случилось и с Texture Magic. Texture Magic— это предназначенная для создания текстур утилита, которую я нашел в Сети и которая произвела на меня весьма благоприятное впечатление. Ее написал Скотт Палтз (Scott Pultz). Для своей утилиты Скотт создал Web-страницу, расположенную по адресу www.eskimo.com/~scott/povtext.html. Чтобы воспользоваться программой Texture Magic вам понадобится утилита для трассировки лучей POV-ray. Вы можете получить POV-ray в сети CompuServe (GO POVRAY), или по адресу ftp.povray.org.

Texture Magic написана умно, поскольку хотя ее специализацией является создание текстур, она может использоваться в качестве внешнего интерфейса к POV-ray. Это позволяет назначать текстуры и модифицировать исходный код POV-ray с помощью удобного и грамотно организованного интерфейса. Внешний вид окна Texture Magic показан на рис. A.3.


Рис. A.3. Texture Magic



Содержание раздела