Программирование графики с использованием Direct3D

       

X-файлы


X-файлы являются родным форматом файлов Direct3D. Х-файлы могут хранить множество сеток, иерархию фреймов и полные анимации. Текстуры не могут храниться в X-файлах.

В DirectX2, Direct3D поддерживал только текстовые версии X-файлов. DirectX 3 и следующие версии поддерживают как текстовый, так и двоичный формат.

Текстовые X-файлы обычно больше по размеру и дольше загружаются, чем двоичные, но их легче просмотреть и отредактировать.

X-файлы могут быть созданы утилитой CONV3DS или программой Direct3D с помощью функции Save() интерфейса Direct3DRMMeshbuilder. Посредством функции Save() можно создать только X-файлы содержащие сетки.

СОВЕТ Ограничения конструктора сеток. Если вы добавляете к конструктору сеток иерархию фреймов, а затем вызываете функцию Save(), полученный X-файл будет содержать все объекты иерархии, но как части одной сетки, а иерархия фреймов будет утеряна.



Содержание раздела