Программирование графики с использованием Direct3D



Функции меню Render приложения JadeWin


Приложение Jade (как и большинство демонстрационных программ на CD-ROM) позволяет во время работы программы изменять метод визуализации сетки. Эту возможность обеспечивают функции OnRenderWireframe(), OnRenderFlat() и OnRenderGouraud(), вызываемые MFC при выборе пользователем команд из меню Render. Эти три функции выглядят следующим образом:

void JadeWin::OnRenderWireframe() { if (meshbuilder) meshbuilder->SetQuality(D3DRMRENDER_WIREFRAME); }

void JadeWin::OnRenderFlat() { if (meshbuilder) meshbuilder->SetQuality(D3DRMRENDER_FLAT); }

void JadeWin::OnRenderGouraud() { if (meshbuilder) meshbuilder->SetQuality(D3DRMRENDER_GOURAUD); }

В каждой функции для задания метода визуализации применяется метод SetQuality() интерфейса Direct3DRMMeshBuilder. Еще три функции используются для отображения метки слева от используемого в данный момент метода визуализации в меню Render. Текст функций OnUpdateRenderFlat(), OnUpdateRenderGouraud() и OnUpdateRenderWireframe() приведен ниже:

void JadeWin::OnUpdateRenderWireframe(CCmdUI* pCmdUI) { if (meshbuilder) { D3DRMRENDERQUALITY meshquality = meshbuilder->GetQuality(); pCmdUI->SetCheck(meshquality == D3DRMRENDER_WIREFRAME); } }

void JadeWin::OnUpdateRenderFlat(CCmdUI* pCmdUI) { if (meshbuilder) { D3DRMRENDERQUALITY meshquality = meshbuilder->GetQuality(); pCmdUI->SetCheck(meshquality == D3DRMRENDER_FLAT); } }

void JadeWin::OnUpdateRenderGouraud(CCmdUI* pCmdUI) { if (meshbuilder) { D3DRMRENDERQUALITY meshquality = meshbuilder->GetQuality(); pCmdUI->SetCheck(meshquality == D3DRMRENDER_GOURAUD); } }

MFC вызывает каждую из этих трех функций при выводе на экран меню Render. Каждая из функций проверяет текущие параметры визуализации сетки и указывает MFC необходимо ли ставить флажок около данного пункта меню.

Почти все демонстрационные программы на CD-ROM предоставляют меню, подобные меню Render. Функции поддержки команд меню, подобные рассмотренным выше, могут быть добавлены в программу или удалены из нее с помощью Visual C++ ClassWizard.




Содержание  Назад  Вперед