Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функция CreateFPSSurface()


Функция CreateFPSSurface() подходит к созданию поверхности немного по другому, чем функция CreateMenuSurface(). Функция CreateFPSSurface() сначала определяет размер поверхности, и только потом создает ее, как показано в листинге 10.12. Размеры поверхности зависят от размера выводимого текста.

Листинг 10.12. Функция CreateFPSSurface()

BOOL FullScreenWin::CreateFPSSurface() { static const char dummystr[] = "FPS: 0000";

HDC hdc = ::GetDC(0); SelectObject(hdc, smallfont); SIZE size; GetTextExtentPoint(hdc, dummystr, strlen(dummystr), &size); ::ReleaseDC(0, hdc);

fpsrect.left = 0; fpsrect.top = 0; fpsrect.right = size.cx; fpsrect.bottom = size.cy;

fpssurf = CreateSurface(size.cx, size.cy);

DDCOLORKEY ddck; ddck.dwColorSpaceLowValue = 0; ddck.dwColorSpaceHighValue = 0; fpssurf->SetColorKey(DDCKEY_SRCBLT, &ddck);

return TRUE; }

Для определения размера текста используется строка-макет, созданная с учетом худшего случая. Эта строка содержит больше символов, чем строки, которые будут действительно отображаться на экране. Поэтому размер текста будет достаточен для вывода любого значения частоты кадров (вплоть до 9 999 кадров в секунду).

Для вычисления размеров текста создается временный контекст устройства. Выбирается меньший из двух шрифтов приложения, и вызывается функция GetTextExtentPoint() для получения размера текста в пикселях. Затем размер текста используется при инициализации структуры fpsrect и создании поверхности fpssurf.

Затем поверхности назначается цветовой ключ. Как и в случае с поверхностью меню видеорежимов, прозрачными будут считаться пиксели с нулевым значением.




Содержание  Назад  Вперед