Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функция InitInstance()


Функция InitInstance() — это виртуальная функция класса CWinApp, переопределяемая для выполнения инициализации. Собственные версии функции InitInstance() предоставляют и класс RMApp и класс SampleApp.

Функция InitInstance() класса SampleApp отвечает за создание объекта окна. В ней можно установить некоторые параметры. Функция SampleApp::InitInstance() выглядит следующим образом:

BOOL SampleApp::InitInstance() { #ifdef _DEBUG afxTraceEnabled = FALSE; #endif SampleWin* win = new SampleWin; if (!win->Create("Sample Application", IDI_ICON, IDR_MAINMENU)) return FALSE; win->SetColorModel(D3DCOLOR_MONO); m_pMainWnd = win; return RMApp::InitInstance(); }

Первые три строки функции инициализируют функции трассировки MFC. Макроопределение TRACE удобно использовать для вывода диагностических сообщений во время выполнения программы. По умолчанию использование макроопределения TRACE разрешено, но выполняется оно очень медленно. Если вы часто используете это макроопределение, оно окажет видимый эффект на производительность вашего приложения (особенно, если применять его в функции, вызываемой при каждомм обновлении экрана). Переменная afxTraceEnabled применяется для активации или деактивации макроопределений TRACE. Присваивание этой переменной значения FALSE запрещает функции трассировки. Обратите внимание, что значение этой переменной присваивается в блоке условной компиляции. Это связано с тем, что функции трассировки доступны только в приложениях, компилируемых в режиме отладки (DEBUG). Если при компиляции не включается отладочная информация (выбран режим Release), переменная afxTraceEnabled не существует, и необходимо гарантировать, что обращение к ней будет выполняться только в режиме отладки.

Затем создается экземпляр класса SampleWin. Функция Create() вызывается для инициализации окна и ей передаются три аргумента. Первый аргумент — это строка, отображаемая в заголовке окна. Второй — идентификатор ресурса для значка приложения, а третий — идентификатор ресурса для меню.




Содержание  Назад  Вперед