Программирование графики с использованием Direct3D

       

Функция OnDestroy()


Перед завершением работы приложения MFC вызывается функция OnDestroy(). Это хорошее место для освобождения созданных нами указателей. Класс RMWin предоставляет версию функции OnDestroy(), которая освобождает стандартные интерфейсы Direct3D. Код функции приведен ниже:

void RMWin::OnDestroy() { if (scene) { scene->Release(); scene = 0;

} if (device) { device->Release(); device = 0; }

if (d3drm) { d3drm->Release(); d3drm = 0; }

if (clipper) { clipper->Release(); clipper = 0; } }



Содержание раздела







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий