Программирование графики с использованием Direct3D



         

Функция WrapsWin::CreateScene()


Давайте взглянем на код приложения Wraps. Как и все приложения в этой книге, данное приложение использует в качестве базового класс RMWin и добавляет функциональные возможности переопределяя функцию CreateScene(). Приложение Wraps объявляет класс WrapsWin функция CreateScene() которого отвечает за загрузку трех используемых в приложении сеток. Поскольку это приложение несколько сложнее, чем те, которые были рассмотрены нами ранее, часть работы CreateScene() выполняют вспомогательные функции. Ниже приведен код функции CreateScene() для приложения Wraps.

BOOL WrapsWin::CreateScene() { //-------- СЕТКИ И ТЕКСТУРЫ -------- if (LoadMeshes() == FALSE) return FALSE; if (LoadWrapsTexture() == FALSE) return FALSE;

OnWrapsReset();

//--------- СВЕТ ---------- LPDIRECT3DRMFRAME lightframe; LPDIRECT3DRMLIGHT light; d3drm->CreateLightRGB(D3DRMLIGHT_AMBIENT, D3DVALUE(1),D3DVALUE(1), D3DVALUE(1), &light); d3drm->CreateFrame(scene, &lightframe); lightframe->AddLight(light); lightframe->Release(); lightframe = 0; light->Release(); light = 0;

//---------- КАМЕРА ------------ d3drm->CreateFrame(scene, &camera); camera->SetPosition(scene, D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(0.0), D3DVALUE(-50)); d3drm->CreateViewport(device, camera, 0, 0, device->GetWidth(), device->GetHeight(), &viewport);

return TRUE; }

Функция CreateScene() выполняет следующие действия:

  • Создание и конфигурирование сеток, текстур и наложений текстур.
  • Создание источника света и настройка его параметров.
  • Создание и размещение порта просмотра.
  • Для создания и инициализации сеток, текстур и наложений текстур функция CreateScene() вызывает функции LoadMeshes(), LoadWrapsTexture() и OnWrapsReset(). Как явствует из названия, функция LoadMeshes() загружает три используемые приложением сетки. Кроме того, LoadMeshes() отвечает за создание и размещение фреймов, к которым будут присоединены эти сетки. Функция LoadWrapsTexture() загружает текстуру, которая будет наложена на каждую из трех сеток.

    Функция OnWrapsReset() выполняет две задачи. Она применяется в функции CreateScene() для инициализации параметров программы и, кроме того, она же является обработчиком события, вызываемым каждый раз, когда пользователь выбирает пункт Reset в меню Wraps.

    Функции LoadMeshes(), LoadWrapsTexture() и OnWrapsReset() выполняют для приложения Wraps значительный объем работы и заслуживают более пристального рассмотрения.




    Содержание  Назад  Вперед