Программирование графики с использованием Direct3D




Приложение Decal


Поддержка декалов в Direct3D представлена в приложении Decal. Приложение Decal анимирует два декала, перемещая их вокруг сцены. Окно приложения Decal показано на рис. 5.7.


Рис. 5.7 Приложение Decal

Рис. 5.7. Приложение Decal

Приложение Decal демонстрирует следующие технологии:

  • Поддержка декалов в Direct3D.
  • Использование пустых фреймов для анимации объектов.
  • Перед тем, как перейти к рассмотрению кода приложения Decal, следует поговорить о пустых фреймах. Пустой фрейм (dummy frame) — это фрейм, используемый только для анимации других фреймов. К пустому фрейму не присоединено никаких видимых объектов, таких как сетки или декалы, и он используется как родительский фрейм для других фреймов к которым присоединены видимые объекты.

    В приложении Decal выполняется анимация двух декалов, перемещающихся по орбите вокруг начала координат. Это осуществляется путем помещения в начало координат двух пустых фреймов и назначения каждому из них своих параметров вращения. Декалы присоединяются к двум другим (не пустым) фреймам. Каждый из этих фреймов с декалами является дочерним для одного из пустых фреймов и размещается на некотором расстоянии от начала координат. Поскольку дочерние фреймы имитируют движение родителя, фреймы с декалами будут перемещаться по орбите вокруг своих родительских фреймов.




    Содержание  Назад  Вперед