Программирование графики с использованием Direct3D

       

Требования к читателю


Чтобы эффективно пользоваться этой книгой, вы должны быть программистом и знать язык C++. Нет необходимости быть экспертом по C++, но вам необходимо понимать такие особенности языка, как классы и виртуальные функции. Некоторые из этих идей становятся ясными при рассмотрении контекста в котором они используются, но лучше всего обратиться к классическим книгам по C++, таким как «Язык программирования C++» Бьерна Страуструпа и «Изучаем C++» Эла Стивенса.

Вам необходимо быть знакомым с Visual C++ и библиотекой MFC (Microsoft Foundation Classes). Мы будем использовать только часть возможностей MFC, так что особого мастерства не требуется.

Также потребуется знание основных концепций трехмерной графики, но обширные математические знания не являются необходимыми. Также не требуется детальное понимание работы алгоритмов растеризации, перспективной трансформации и затенения по Фонгу, используемых в этой книге.



Содержание раздела