Программирование графики с использованием Direct3D


         

Программирование графики с использованием Direct3D

Функция TargetWin::CreateScene() - 5
Функция TargetWin::MoveTarget()
Функция TargetWin::OrientFrame()
Заключение
Глава 8. Снова о сетках
Анимация вершин
Приложение Cube
Класс CubeWin
Функция CubeWin::CreateScene()

Функция CubeWin::CreateScene() - 2
Функция CubeWin::CreateScene() - 3
Функция CubeWin::CreateScene() - 4
Функция CubeWin::CreateScene() - 5
Функция CubeWin::CreateScene() - 6
Функция CubeWin::UpdateCube()
Функция CubeWin::UpdateCube() - 2
Функции меню Render в классе CubeWin
Группы граней сетки
Приложение Cube2

Класс Cube2Win
Функция Cube2Win::CreateScene()
Функция Cube2Win::CreateScene() - 2
Функция Cube2Win::CreateScene() - 3
Функция Cube2Win::UpdateCube()
Функция Cube2Win::UpdateCube() - 2
Функция Cube2Win::UpdateColors()
Функции меню Render в классе Cube2Win
Трансформация
Приложение MorphPlay

Структура классов
Класс MorphWin
Класс MorphWin - 2
Функция MorphWin::LoadMorphSequence()
Функция MorphWin::LoadMeshes()
Функция MorphWin::CreateAnimations()
Функция MorphWin::PrepareMorphVertices()
Функция MorphWin::GetNumMorphTargets()
Функция MorphWin::AddMorphKey()
Функция MorphWin::SetMorphTime()

Функция MorphWin::GetMorphMesh()
Класс MorphPlayWin
Класс MorphPlayWin - 2
Функция MorphPlayWin::CreateScene()
Функция MorphPlayWin::OnFileOpen()
Функция MorphPlayWin::InitMorphSequence()
Функция MorphPlayWin::UpdateMorph()
Функции класса MorphPlayWin для работы с мышью
Заключение
Глава 9. Порты просмотра

Поле зрения
Приложение Zoom
Класс ZoomWin
Функция ZoomWin::CreateScene()
Функция ZoomWin::CreateScene() - 2
Функция ZoomWin::CreateScene() - 3
Функция ZoomWin::CreateScene() - 4
Функция ZoomWin::CreateScene() - 5
Функция ZoomWin::AdjustField()
Функции меню Animation в классе ZoomWin

Выбор объектов
Приложение MeshPick
Класс MeshPickWin
Функция MeshPickWin::CreateScene()
Функция MeshPickWin::CreateScene() - 2
Функция MeshPickWin::CreateScene() - 3
Функции класса MeshPickWin для работы с мышью
Функция MeshPickWin::PickMesh()
Функция MeshPickWin::UpdateDrag()
Выбор граней

Приложение FacePick
Класс FacePickWin
Функция FacePickWin::CreateScene()
Функция FacePickWin::CreateScene() - 2
Функции класса FacePickWin для работы с мышью
Функции класса FacePickWin для работы с мышью - 2
Функция FacePickWin::PickFace()
Функция FacePickWin::UpdateDrag()
Функции меню Color в классе FacePickWin
Функции меню File в классе FacePickWin

Функции меню File в классе FacePickWin - 2
Функции меню File в классе FacePickWin - 3
Использование нескольких портов просмотра
Приложение MultiView
Код приложения MultiView
Класс MultiViewWin
Функция MultiViewWin::CreateScene()
Изменения в классе RMWin
Изменения в классе RMWin - 2
Функция RMWin::CreateDevice()

Функция RMWin::CreateDevice() - 2
Функция RMWin::ConfigViewport()
Функция RMWin::CreateViewports()
Функция RMWin::Render()
Функция RMWin::OnSize()
Функции меню Viewport в классе RMWin
Заключение
Глава 10. Полноэкранные приложения
DirectDraw
Интерфейс DirectDraw

Уровни кооперации
Видеорежимы
Переключение страниц
Поверхности
Z-буфферизация
Палитры
Модификация класса RMWin
Класс RMWin
Удаление ненужных функций
Добавление поддержки видеорежимов

Функции работы с поверхностями
Поддержка палитры
Функция OnCreate()
Функция InitDisplayMode()
Функция InitDisplayMode() - 2
Функция InitDisplayMode() - 3
Функция InitMainSurfaces()
Функция InitMainSurfaces() - 2
Функция InitMainSurfaces() - 3
Функции работы с палитрой

Функции работы с палитрой - 2
Функции работы с палитрой - 3
Функции работы с палитрой - 4
Функция CreateDevice()
Функция ActivateDisplayMode()
Функция ActivateDisplayMode() - 2
Функция GetNumDisplayModes()
Функция GetCurDisplayMode()
Функция GetDisplayModeDims()
Функция GetCurDisplayModeDims()

Функция CreateSurface()
Функция ClearSurface()
Функция Render()
Приложение FullScreen
Класс FullScreenWin
Класс FullScreenWin - 2
Функция FullScreenWin()
Функция CreateScene()
Функция CreateScene() - 2
Функция CreateMenuSurface()

Функция UpdateMenuSurface()
Функция UpdateMenuSurface() - 2
Функция CreateFPSSurface()
Функция UpdateFPSSurface()
Функция Render()
Функция Render() - 2
Функция Render() - 3
Функция KeyDown()
Заключение
Cover

Введение
Надвигающаяся трехмерная революция
Что такое Direct3D?
Требования к читателю
Требования к программному обеспечению
Требования к аппаратному обеспечению
Организация книги
Получение помощи
Содержание